Есть ли реклама и рекламные наклейки на машинах вашей компании ?
На автомобилях нашей компании нет никаких рекламных наклеек
Я могу получить автомобиль без предварительного заказа в день обращения ?
Да, в день обращения вы можете выбрать автомобиль из тех, что находятся в данный момент на стоянках компании. Но мы рекомендуем, для Вашего удобства, бронировать автомобиль заранее, в этом случае мы можем гарантировать Вам резервацию автомобиля под Вас, выбор комплектации и даже цвета автомобиля и более быстрое оформление документов. Позвоните сейчас и узнайте о наличии автомобилей.
Сколько бензина в арендуемом автомобиле? Сколько должно быть при сдаче?
Автомобиль предоставляется с полностью заправленным баком, чистым, оснащенным всем необходимым (набор Pit Stop, запасное колесо, сезонная резина); При сдаче автомобилиль должен быть так же с полностью заправленным баком, иначе оплата недостающего до полного бака топлива оплачивается в соответствии с тарифами дополнительных услуг.
Каков минимальный срок аренды автомобиля, предоставляемого вашей компанией?
Минимальный срок аренды автомобиля в нашей компании 1 сутки ( 24 часа ) Если вы хотите взять авто на меньший срок, пожалуйста, но оплату мы возьмём как за сутки.
Предоставляете ли вы услуги долгосрочной аренды автомобиля? Если да, подскажите, сколько это будет стоить?
Компания АТЛАС предоставляет услугу долгосрочной аренды автомобиля. Тарифы на аренду автомобиля вы можете посмотреть в разделе тарифы и услуги. В случае аренды на срок более 40 дней мы формируем индивидуальные тарифы, в зависимости от потребностей клиента. Позвоните нам и вы получите максимально удобные и выгодные условия долгосрочной аренды автомобиля.
У меня имеется только водительское удостоверение международного образца выданное в другой стране . Могу ли я взять автомобиль напрокат в вашей компании?
Да конечно, вы можете взять автомобиль в аренду в нашей компании. Удостоверение международного образца позволит без проблем эксплуатировать прокатный автомобиль на всей территории России. Кроме того, удостоверение международного образца упрощает для нас процедуру проверки, а для вас ускоряет оформление документов.
Кто оплачивает ремонт взятого напрокат автомобиля, если я попал в ДТП?
Автомобили компании АТЛАС застрахованы по рискам КАСКО и ОСАГО. В случае повреждения автомобиля в аварии ПО ВИНЕ арендатора, он несёт ответственность в пределах залога. При доказанной невиновности, арендатор НЕ НЕСЕТ финансовой ответственности! При этом вы должны выполнить все действия (вызвать ГАИ, оформить справки ) связанные с аварией. Если вы попали в ДТП на прокатном автомобиле, позвоните менеджеру компании и мы всегда поможем вам в стрессовой ситуации. Также мы предложим вам подменный автомобиль того же класса, если виновником аварии являетесь не вы.
Где можно сдать арендуемый автомобиль по окончании срока проката ? Обязательно ли мне приезжать к вам в офис, или я могу сделать это там, где мне будет удобнее ?
По окончании срока проката автомобиля, вы можете сдать его там, где вам будет удобнее, в наших офисах или в любой точке Ярославля. Передача прокатного автомобиля за пределами офиса происходит за дополнительную плату и оговаривается отдельно. О месте и времени сдачи арендуемого автомобиля необходимо предупреждать менеджера компании АТЛАС заранее.
Проводится ли оборудование предоставляемых в аренду автомобилей зимней резиной ?
Да конечно, все наши автомобили в зимний период оборудованы шипованной зимней резиной
Можно ли установить детские сиденья в автомобиль, взятый в аренду в вашей компании ?
Если вы хотите установить детские сидения в арендуемый автомобиль, заранее скажите об этом нашему менеджеру. Когда приедете забирать автомобиль, он будет укомплектован детским креслом.
Предоставляете ли вы автомобили в прокат лицам, не достигшим 21 года ?
Мы предоставляем автомобили в аренду с 21 года и при стаже вождения не менее 2 лет. В отдельных случаях, компания может предоставить машину на прокат при меньших возрасте и стаже. Всё зависит от вашего реального опыта вождения, наличия своего автомобиля и других факторов. Мы подходим индивидуально к каждому клиенту. Звоните.
Нам с другом хотелось бы взять у вас напрокат машину на двоих. Это возможно ?
Никаких проблем! Для того чтобы взять автомобиль напрокат на двоих, необходимо внести в договор аренды автомобиля второго водителя, Вас и вашего друга, родственника или жену.
Что делать в случае, если в прокатном автомобиле возникла неисправность или он сломался совсем ?
Сообщить менеджеру компании АТЛАС о возникшей неисправности. В случае невозможности дальнейшего движения мы пришлём вам автомобиль такого же класса если Вы находитесь в Ярославле.
Что будет, если я арендую автомобиль и не успею вернуть к положенному сроку?
Вы должны расчитать заранее время возврата автомобиля. На всякий случай мы предоставляем дополнительные 2 бесплатных часа. Если и этого времени вам недостаточно, вы должны обязательно предупредить менеджера компании о задержке и о её причине. При задержке возврата до 6 часов, вы должны оплатить 50 % действующего суточного тарифа. Более 6 часов - суточный тариф. В случае если вы не выйдите на связь и не предупредите о задержке, компания может предпринять меры экстренного характера. Вплоть до объявления автомобиля в розыск и вашего задержания правоохранительными органами. Вовремя свяжитесь с менеджером АТЛАСА и у вас не будет никаких проблем.
Какие скидки на прокат автомобилей есть в вашей компании и как они действуют?
Скидки по дисконтным картам распространяются на все тарифы без ограничения. В данный момент действуют дополнительные скидки! Звоните!
Что будет, если я возьму автомобиль в вашей компании, а его угонят?
Все автомобили компании АТЛАС застрахованы от угона. Если вы не виновны, смело вызывайте полицию, фиксируйте факт угона и не забудьте позвонить нам. Не забудьте, что в случае угона прокатного авто, вы должны вернуть нам ключи и документы на машину! Если этого не произойдёт, страховая компания откажет в компенсации и возмещать ущерб придётся Вам.
Как я могу сделать заказ на аренду автомобиля?
Забронировать автомобиль Вы можете по телефонам в Ярославле , по электронной почте или в форме заказа на нашем сайте.
В какое время я могу взять автомобиль в аренду?
Офис компании работает для Вас ежедневно с 09:00 до 21:00. Но Вы можете заказать подачу или возврат автомобиля и в любое другое удобное для Вас время. Тарифы на подачу/возврат автомобиля Вы можете найти в разделе "Дополнительные услуги".
Зачем нужен залоговый депозит? Ведь машина застрахована.
Залоговый депозит является гарантией соблюдения Клиентом условий Договора аренды транспортного средства. К примеру, комплектующие автомобиля (огнетушитель, аптечка и т.д.) не застрахованы, и в этом случае, сумма за недостающие или поврежденные комплектующие будет вычтена из залогового депозита.
Если я выберу тариф с ограничением пробега, но проеду больше километров за сутки?
В случае превышения лимита суточного пробега Вы заплатите стоимость "лишних" километров из расчета 3 руб. за 1 км перепробега.
Что делать, если машина не заведется?
Если Ваш автомобиль не заводится по какой-либо причине, позвоните менеджеру компании АТЛАС по телефонам . Мы обязательно Вам поможем.
Варианты могут быть разные:
мы приедем к Вам и заведем Вашу машину;
пригоним Вам подменный автомобиль, а неисправным займемся сами;
наши сотрудники дадут Вам подробную консультацию по запуску двигателя по телефону.
Главное, чего Вы не должны делать – это пытаться починить автомобиль самостоятельно или на каком-либо автосервисе. Наш автопарк – новый, автомобили находятся на гарантии, и нам бы не хотелось ее лишиться из-за вмешательства неавторизованного сервиса.
Мыть машину в период аренды обязательно?
Мы выдаем нашим Клиентам чистые автомобили с убранным салоном. Вы можете эксплуатировать Ваш автомобиль в любую погоду, в любых дорожных условиях. Но вернуть нам Вы должны чистый автомобиль. Потому что при осмотре под слоем грязи могут быть не видны повреждения, царапины, вмятины на кузове.